контакты схема проезда обратная связь электронная заявка карта сайта

О предприятии

политика предприятия


В условиях жесткой конкуренции для коллектива ОАО «КИСМ» главное направление деятельности – это ориентация на потребителя, расширение рынка сбыта продукции за счет улучшения качества, стремление превзойти ожидания потребителей, снижение затрат и обеспечение поставок заказываемой продукции.

Политика ОАО «КИСМ» в области качества базируется на принципах:

1. Отсутствие рисков для потребителей, предупреждение несоответствий от установленных требований осуществлять на основе эффективного функционирования системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.

2. Руководители всех уровней управления ОАО «КИСМ» являются лидерами в обеспечении качества, организовывают и вовлекают персонал в решение поставленных задач.

3.
Вовлечение работников всех уровней в деятельность нашей организации осуществляется на основе многофункционального подхода к решению поставленных целей.

4. Управление деятельностью нашей организации и соответствующими ресурсами осуществляется на основе процессного подхода.

5. Управление всеми процессами, функционирующими в ОАО «КИСМ», должно быть системным, основанном на анализе фактов.

6. Каждый работник должен быть вовлечен в реализацию целей ОАО «КИСМ» по развитию «Производственной системы «КАМАЗ» и непрерывно улучшать результативность своей работы.

7. Отношения с поставщиками материалов, комплектующих изделий, инструмента и запасных частей строятся на принципах взаимной выгоды.

8. Квалификация и компетентность каждого работника – необходимое условие создания качественной продукции и улучшения деятельности. Каждый должен повышать свои знания и умения.


 


Политика в области качества
Политика в области качества




Руководители ОАО «КИСМ» берут на себя ответственность за формирование корпоративной культуры, реализацию политики в области качества, обязуются обеспечивать выполнение требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований, постоянно повышать результативность и эффективность СМК.

Цели в области качества ОАО «КИСМ» на 2011 год


1. Обеспечить удовлетворенность потребителя качеством инструментального обеспечения с оценкой «хорошо» не менее 80%

2. Обеспечить удовлетворенность потребителя качеством сервисного обслуживания технологического оборудования с оценкой «хорошо» не менее 50%

3. Обеспечить сдачу продукции ОТК с первого предъявления на уровне не менее 99%

4. Снизить уровень дефективности инструмента у потребителей по сравнению с 2010 годом на 30% за счет:
- внедрения FMEA на вновь разрабатываемую продукцию
- внедрение SPS в технологических процессах на серийную продукцию

5. Снизить уровень потерь от брака по сравнению с 2010 годом на 30%

6. Снизить уровень дефективности металлов по сравнению с 2010 годом на 30%

7. Снизить уровень дефективности покупного инструмента по сравнению с 2010 годом на 30%

8. Довести эффективность использования лимитирующего оборудования до 67%

9. Обеспечить закупку инструмента у поставщиков с сертифицированной системой менеджмента качества не менее 90%

10. В целях активизации внедрения прогрессивного инструмента и методов обработки на заводах-потребителях организовать конференцию с поставщиками инструмента.

Примечание:
Целевые значения по пунктам 3,4,6,9 задаются относительно плановых значений 2010 года, целевые значения по остальным пунктам задаются относительно достигнутых значений в 2010 году.

Цели в области качества ОАО «КИСМ» на 2011 год
Цели в области качества ОАО «КИСМ» на 2011 год

Цели в области труда, промышленной безопасности и экологии на 2011 год


1. Обеспечить снижение уровня травматизма по сравнению с 2009 годом на 15%

2. Разработать риски на рабочие места в подразделениях ОАО «КИСМ», перемещенных на площади АВЗ, АМК, Газодизель.

3. Снизить количество рабочих мест с вредными условиями труда –привести не менее 1% рабочих мест в соответствие с нормативными требованиями охраны труда и промышленной безопасности.

4. Обеспечить стабилизацию общей и профиссиональной заболеваемости с временной утратой трудоспособности.

5. Снизить негативное воздействие на окружающую среду:
- снизить объемы отходов на захоронение за счет селективного сбора отходов на 10%
- снизить объемы удаленных выбросов загрязняющих веществ на 10% по сравнению с 2009 г.

6. Рационально использование природных ресурсов:
- снизить потребление электроэнергии на 5% по сравнению с 2009г.

7. Экологическое просвещение:
- обучить руководителей и специалистов ОАО «КИСМ» поохране окружающей среды-20 человек.

Цели в области труда,  промышленной безопасности и экологии на 2011 год
Цели в области труда, промышленной безопасности и экологии на 2011 год

Цели производственной системы «КАМАЗ» ОАО «КИСМ» на 2011 год


1. Повысить операционную эффективность ОАО «КАМАЗ» путем:

1.1 Внедрения стандарта «SFM – Управление организацией» в:
-управленческие процессы в количестве не менее 66;
-вспомогательные процессы не менее 78;
-основные процессы не менее 72;

1.2 Использования интеграции стандартов PSK и TOS:
-сокращения цикла изготовления инструмента на 10 %;
-сокращения аварийных простоев оборудования на 50 %;
-повышения производительности труда на 20 %;
-сокращения расчетного норматива запасов на20 %;
-снижения управленческих расходов на 15 %;
-снижения затрат на энергоносители на 10 %;
-снижения затрат на инструментообеспечение на 10,6 млн. рублей;

2. Повысить эффективность системы управления путем:
-внедрения системы календарного планирования;
-внедрения системы оценки деятельности персонала пилотных участков на основе выполнения принятых KPI;
-участие во внедрении электронной системы учета, подачи и обмена информацией по кайдзен - предложениям.

3. Повысить качество и надежность продукции путем:
-участие в создании саморазвивающейся системы качества;
-внедрения «встроенного качества» в основные процессы на 100 %;
-снижения потерь от брака на 10 %;
-внедрения современных методов повышения стойкости инструмента.

4. Вовлечь 100 % персонала в совершенствование «PSK» путем:
-подачи 3,5 кайдзен - предложений на 1 работника в год-не менее 7 000;
-внедрения 80 % принятых предложений - не менее 5600;
-открытие 104 кайдзен – проектов, внедрение не менее 90;
-открытия каждым руководителем личного проекта;
-обучения 100 % вновь принимаемого персонала принципам, методам и инструментам «ПСК» на базовом уровне.

5. Обеспечить устойчивое развитие поставщиков на принципах «PSK» путем:
-обучения принципам и инструментам «PSK» не менее 40 % поставщиков;
-внедрения системы управления поставщиками на принципах «ПСК» «Точно вовремя».

6. Обеспечить лояльность персонала компании, клиентов и жителей города Республики Татарстан к ОАО «КАМАЗ» и ОАО «КИСМ» через системную трансляцию успешного опыта развития «PSK».

7. Получить экономический эффект в размере 30 млн. рублей.

Цели производственной системы «КАМАЗ» ОАО «КИСМ» на 2011 год
Цели производственной системы «КАМАЗ» ОАО «КИСМ» на 2011 год